Развал/схождение
Развал-сходимость – это необходимость!
Если не производить регулярную установку правильных углов осей управляемых колёс автомобиля (регулировку развала-сходимости), то вас могут ожидать неприятные последствия:
- повышенный износ ходовой части и шин автомобиля;
- ухудшение управляемости автомобилем;
- износ различных механизмов авто;
- повышенный износ подвески;
- повышенный расход топлива;
- снижение маневренности автомобиля.
Все вышеперечисленное так или иначе влияет на безопасность и экономичность эксплуатации Вашего автомобиля.
Мы рекомендуем производить проверку и регулировку развала-сходимости регулярно, как часть обычного ежегодного техобслуживания. Обычно, этот интервал составляет 10 000 - 15 000 км.
В случае, если Вы:
- попали на дороге в яму и замяли колесный диск
- произвели ремонт ходовой части (замену наконечников рулевых тяг, рычагов подвески, сайлент-блоков и т.п.)
- заметили, что машину стало уводить в сторону
- обратили внимание на сильный износ покрышек
- когда руль плохо возвращается в нужное положение при выходе из поворотов
То Вам просто необходимо произвести проверку и регулировку развала-сходимости!
Компьютерный стенд развал-схождения с беспроводными датчиками, установленный в нашем техцентре, позволяет выполнить развал-схождение быстро и точно.
В нашем автосервисе Вы можете быстро и качественно отрегулировать углы установки колес (развал-схождение), на современном компьютерном стенде.
Нива (Сhevrolet Niva) | 1500 руб. |
Волга | 1500 руб. |
Соболь | 1500 руб.+ стоимость регулировочных шайб |
Газель | 1600 руб. |
Иномарки | За ось 1200 руб. |
Mercedes-Benz - СХОЖДЕНИЕ | За ось 1500 руб. |
Внедорожник, паркетник (в том числе AUDI ALLROAD, SUBARU) | Передняя ось 1500 руб. Передняя ось(2-3позиции) 2000 руб. Задняя ось 1500 руб. |
Минивэн | Передняя ось 1200 руб. |
Микроавтобус | Передняя ось 1400руб. Передняя ось (2-3позиции) 1700 руб. |
Проверка развал-схождения - 700 руб.
Внимание!
Работы проводятся при хорошем состоянии подвески (без люфтов), нормальном состоянии регулировочных узлов (все откручивается), колеса отбалансированы.
Слесарные работы оплачиваются дополнительно.